
Детали поста
НОВИКОМ
Опубликован: 30-07-2025 14:04
6.2K просмотров
Текстовое содержание
881 символов
😱 Эмоциональные триггеры в рекламе: как нас заставляют покупать то, что нам не нужно
Вы когда-нибудь покупали что-то «на эмоциях», а потом жалели? Это не случайность — маркетологи тратят миллионы, чтобы играть на наших чувствах.
Собрали для вас на карточках основные эмоциональные триггеры, используемые в рекламе. Их знание и понимание того, как они работают, помогут избежать бездумных и ненужных трат и сохранить бюджет. Также не забывайте о простых правилах:
➕24 часа — перед большой покупкой дайте себе хотя бы день на «охлаждение».
➕Список нужного — покупайте только то, что заранее внесли в список.
➕Отписка от рассылок — меньше соблазнов = меньше спонтанных трат.
➕ Вопрос-фильтр: «Купил(-а) бы я это, если бы не реклама?»
#НовикомПсихология
Вы когда-нибудь покупали что-то «на эмоциях», а потом жалели? Это не случайность — маркетологи тратят миллионы, чтобы играть на наших чувствах.
Собрали для вас на карточках основные эмоциональные триггеры, используемые в рекламе. Их знание и понимание того, как они работают, помогут избежать бездумных и ненужных трат и сохранить бюджет. Также не забывайте о простых правилах:
➕24 часа — перед большой покупкой дайте себе хотя бы день на «охлаждение».
➕Список нужного — покупайте только то, что заранее внесли в список.
➕Отписка от рассылок — меньше соблазнов = меньше спонтанных трат.
➕ Вопрос-фильтр: «Купил(-а) бы я это, если бы не реклама?»
#НовикомПсихология
Скриншот

Медиа галерея (6)





