
Детали поста
ЦАО 24/7 • Москва
Опубликован: 18-07-2025 16:40
3.8K просмотров
Текстовое содержание
1384 символов
⭕️ От конки до круассана: то самое «Депо»
Миусский трамвайный парк, известный сейчас как фудмолл «Депо» на Лесной улице, — это яркий образец промышленной архитектуры. Ансамбль занимает значительную территорию площадью 17,4 тыс. кв. м. Как строили тогда здания подобного назначения, можно оценить и сейчас — структура депо сохранилась до наших дней почти без изменений.
Авторами проекта зданий выступили архитекторы Глейниг и Жуков. Внешний облик всех сооружений выполнен в едином узнаваемом стиле: фасады из красного кирпича эффектно сочетаются с белыми декоративными элементами. Интересный факт из истории места: в 1914 году будущий известный писатель Константин Паустовский работал здесь кондуктором и вагоновожатым.
Сегодня этот объект стал одним из знаковых гастрономических мест Москвы — на его территории успешно работает фудмолл «Депо». Об истории этого здания в нашей рубрике «До/после» рассказывает архитектор и предметный дизайнер, куратор в проектах МАРШ и «Софт Культура» Юлия Каптур.
@stroi_mos_ru
Миусский трамвайный парк, известный сейчас как фудмолл «Депо» на Лесной улице, — это яркий образец промышленной архитектуры. Ансамбль занимает значительную территорию площадью 17,4 тыс. кв. м. Как строили тогда здания подобного назначения, можно оценить и сейчас — структура депо сохранилась до наших дней почти без изменений.
Авторами проекта зданий выступили архитекторы Глейниг и Жуков. Внешний облик всех сооружений выполнен в едином узнаваемом стиле: фасады из красного кирпича эффектно сочетаются с белыми декоративными элементами. Интересный факт из истории места: в 1914 году будущий известный писатель Константин Паустовский работал здесь кондуктором и вагоновожатым.
Сегодня этот объект стал одним из знаковых гастрономических мест Москвы — на его территории успешно работает фудмолл «Депо». Об истории этого здания в нашей рубрике «До/после» рассказывает архитектор и предметный дизайнер, куратор в проектах МАРШ и «Софт Культура» Юлия Каптур.
Миусское трамвайное депо, основанное в 1874 году, прошло полный круг городского транспорта: от конки до электрического трамвая и троллейбуса. Заброшенное после закрытия парка, оно возродилось — исторические краснокирпичные ангары и мастерские отреставрировали, сохранив их «кирпичный» стиль и веерную планировку, а внутри разместили гастрономический кластер.
@stroi_mos_ru
Скриншот

Медиа галерея (8)







