⭕️ Чем связаны метро и электродепо

*Ответ простой: соединительными ветками. Вот, например, открывшееся в августе электродепо «Столбово» интегрировали в систему Московского метрополитена с помощью четырёх таких веток: три соединяют его с Сокольнической линией и одна с Троицкой.

⭕️
Ветки для красной линии метро строили открытым способом, а вот для изумрудной — с помощью ТПМК «Ольга».*

Щит работал на глубине около 17 м. Из-за перпендикулярного расположения этих двух линий метро строителям пришлось преодолеть участок с максимально возможным радиусом поворота щита, а это 160 м. В итоге получился тоннель для заезда и выезда поездов протяжённостью более 1 км.

☝🏼Откройте спойлер, чтобы узнать, что видят вагоны, когда попадают внутрь электродепо.

@stroi_mos_ru