Детали поста
Москва 24/7
Опубликован: 01-10-2025 21:06
187.0K просмотров
Текстовое содержание
681 символов
Раскрыт масштаб инженерной «начинки» метро
Строительство каждой новой станции метро — это создание сложного подземного организма. Для его бесперебойной работы требуется монтаж десятков тысяч единиц оборудования, которое остается невидимым для пассажиров, но ежесекундно обеспечивает их безопасность и комфорт.
Например, станция «ЗИЛ» Троицкой линии оснащена более чем 19,5 тысячами единиц основного и дополнительного оборудования, рассказали в Градостроительном комплексе Москвы. А для его функционирования было проложено свыше 888 км кабеля. Системы жизнеобеспечения включают 4,6 км воздуховодов для вентиляции и 29,1 км трубопроводов.
Вот такая впечатляющая «метроматика».
Строительство каждой новой станции метро — это создание сложного подземного организма. Для его бесперебойной работы требуется монтаж десятков тысяч единиц оборудования, которое остается невидимым для пассажиров, но ежесекундно обеспечивает их безопасность и комфорт.
Например, станция «ЗИЛ» Троицкой линии оснащена более чем 19,5 тысячами единиц основного и дополнительного оборудования, рассказали в Градостроительном комплексе Москвы. А для его функционирования было проложено свыше 888 км кабеля. Системы жизнеобеспечения включают 4,6 км воздуховодов для вентиляции и 29,1 км трубопроводов.
Вот такая впечатляющая «метроматика».
Скриншот