Детали поста
Строй Надзор | Москва МО
Опубликован: 28-10-2025 19:30
19.2K просмотров
Текстовое содержание
538 символов
Как в метро снижают уровень шума и вибрации в поездах?
Возможность уснуть в вагоне — отнюдь не чьи-то индивидуальные способности. В тоннелях столичного метрополитена реализована система «масса-пружина». Как отмечают в канале Градостроительного комплекса, при строительстве путей используются специальные виброгасящие маты и технология LVT (Low Vibration Track — путь пониженной вибрации), что и создаёт комфорт при поездках.
Бесшумные пути уже есть на Некрасовской, Солнцевской, Калужско-Рижской, Калининской и других линиях метро.
Возможность уснуть в вагоне — отнюдь не чьи-то индивидуальные способности. В тоннелях столичного метрополитена реализована система «масса-пружина». Как отмечают в канале Градостроительного комплекса, при строительстве путей используются специальные виброгасящие маты и технология LVT (Low Vibration Track — путь пониженной вибрации), что и создаёт комфорт при поездках.
Бесшумные пути уже есть на Некрасовской, Солнцевской, Калужско-Рижской, Калининской и других линиях метро.
Скриншот