Детали поста
Даниловский и Донской 24/7 • ЮАО
Опубликован: 03-10-2025 16:50
2.2K просмотров
Текстовое содержание
768 символов
⭕️ Как строили «Крымскую»?
Продолжаем нашу ретроспективу (хотя не такая уж она и ретро) новых станций Троицкой линии метро. И сегодня принесли вам интересный факт о строительстве «Крымской».
⭕️ Станцию возводили в сложных гидрогеологических условиях, и, чтобы исключить попадание водонасыщенных грунтов в котлован, специалистам пришлось использовать особую технологию — струйную цементацию грунтов Jet-2.
⭕️С её помощью грунт одновременно разрушали и перемешивали с цементным раствором. Когда всё это затвердело, получился грунтоцемент — прочный новый материал. Вот именно он, а ещё свыше 900 буросекущихся свай позволили устроить котлован в такой непростой локации.
И смотрите, какая красотка-станция в итоге получилась☝🏼
Подписаться на MAX
Продолжаем нашу ретроспективу (хотя не такая уж она и ретро) новых станций Троицкой линии метро. И сегодня принесли вам интересный факт о строительстве «Крымской».
⭕️ Станцию возводили в сложных гидрогеологических условиях, и, чтобы исключить попадание водонасыщенных грунтов в котлован, специалистам пришлось использовать особую технологию — струйную цементацию грунтов Jet-2.
⭕️С её помощью грунт одновременно разрушали и перемешивали с цементным раствором. Когда всё это затвердело, получился грунтоцемент — прочный новый материал. Вот именно он, а ещё свыше 900 буросекущихся свай позволили устроить котлован в такой непростой локации.
И смотрите, какая красотка-станция в итоге получилась☝🏼
Подписаться на MAX
Скриншот
Медиа галерея (3)