⭕️ Как строили «Крымскую»?

Продолжаем нашу ретроспективу (хотя не такая уж она и ретро) новых станций Троицкой линии метро. И сегодня принесли вам интересный факт о строительстве «Крымской».

⭕️ Станцию возводили в сложных гидрогеологических условиях, и, чтобы исключить попадание водонасыщенных грунтов в котлован, специалистам пришлось использовать особую технологию — струйную цементацию грунтов Jet-2.

⭕️С её помощью грунт одновременно разрушали и перемешивали с цементным раствором. Когда всё это затвердело, получился грунтоцемент — прочный новый материал. Вот именно он, а ещё свыше 900 буросекущихся свай позволили устроить котлован в такой непростой локации.

И смотрите, какая красотка-станция в итоге получилась☝🏼

Подписаться на MAX